Статья 25.4 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Форма и содержание жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет». Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В жалобе указываются:

(в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес юридического лица, подающего жалобу;

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

б) сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;

в) наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;

г) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

д) требования лица, подающего жалобу.

2. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

3. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, подающего жалобу, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

4. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

 

Предыдущая статья | ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» | Следующая статья